Ремонт и техническое обслуживание компрессорного оборудования
г. Москва, Новоданиловский проезд, дом 2, стр. 3
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 271
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

"Собери сам"

22 окт 2021
История о том, как золотые руки сервисного инженера собрали из двух нерабочих компрессоров один рабочий и помогли сэкономить на покупке резервного компрессора.

Ситуация

Представьте одно крупное предприятие. На производстве стоит 4 единицы компрессорного оборудования: два винтовых компрессора легендарного итальянского бренда «Abac» и две машины «Airpol». Аэрпулы активно используются – они приобретены недавно и находятся в рабочем состоянии.

Другая ситуация с компрессорами «Абак». Когда наш инженер приехал на предприятия оба компрессора не работали. У одного сгорел двигатель, у другого – заклинило винтовой блок. Обе поломки критические, машины 2006 года выпуска в плохом состоянии. Вопрос был в том, чтобы избавляться от этих компрессоров – просто списать.

Что сделал наш инженер?

Инженер сервисной службы Вадим Касаткин предложил решение: собрать из двух неработающих компрессоров один и оставить его в резерве: это рационально, предприятие не должно простаивать ни часа.

В процессе выяснились новые осложняющие обстоятельства. Расскажем о ходе работы подробнее:

На первом этапе компрессоры разобрали, выяснили, какие узлы еще в приличном состоянии, а что следует заказать. Убрали сажу, отмыли, все что было можно.

Наш "пациент" до:

sazha.jpg  sazha22.jpg

После:

posle_mytja.jpg

А это то, что осталось:

gryaz ot kompressora.jpg

Далее приступили к магии сборки. Двигатель взяли от одного компрессора. Выяснилось, что он уже ремонтировался – перемотанный. Винтовой блок взяли от второго компрессора. С ним тоже возникли нюансы: «родной» блок уже ломался, его заменяли на заводской, который также сломался. Вадиму пришлось вернуть первый, «родной», винтовой блок - починить его оказалось возможно.

dvig1.jpg  dvig2.jpg
 

Помимо основных узлов также заменили ремень, через который осуществляется передача от двигателя на винтовой блок. Его заказывали новый. Заменили также воздушный и масляный фильтры, сепаратор и обновили масло.

Приступили к окончательной сборке. Посмотрите, как это было:


В итоге получили обновленный винтовой компрессор с качественными узлами «Abac» на 30 кВт. Клиент будет использовать эту машину в качестве резервной. Такой ремонт с учетом необходимых материалов и заказанных деталей, а также работой инженера обошелся клиенту в 8 раз дешевле, чем покупка нового компрессора.

Обращайтесь к нам, если нужна любая «компрессорная» помощь: подскажем, на чем можно сэкономить, а на чем – не стоит.

Решим любую задачу максимально эффективно!